ЧЕРИ ЦЕНТР ИАТ ВОЛХОНСКИЙ
Санкт-Петербург, шоссе Волхонское, д 3., стр. 2

ГОНКА «ЯККИМА 2014» — ПЕРВЫЙ В НОВОМ ГОДУ ЭТАП РАЛЛИ ДЛЯ CHERY M11

13 ЯНВАРЯ 2014

17-18 января в Лахденпохском районе республики Карелия состоится автомобильное ралли «Яккима 2014», которое является 3-им этапом Кубка России, и 1-м этапом Чемпионата СЗФО 2014.

Трасса гонки меняется год от года, остаются неизменными лишь некоторые ее спецучастки, в этот раз участникам предстоит пройти 8 скоростных «этапов» общей протяженностью около 90 километров.

Главная особенность ралли этого года определена погодными условиями: участникам предстоит соревноваться практически на мерзлом грунте, нет высоких снежных брустверов на трассе, так что спортсменам предстоит быть предельно аккуратными и сосредоточенными.

Ралли «Яккима» имеет многолетнюю историю и заслужило всеобщее признание, как автогонщиков, так и зрителей. Точное число участников станет известно непосредственно перед стартом, на данный момент ожидается более 70 спортсменов.

Эта гонка открывает раллийный сезон для команды CHERY. За рулем CHERY M11 вновь окажется Сергей Бакулин — мастер спорта России, вице-чемпион России по ралли и обладатель Кубка России по ралли.

Автомобиль CHERY M11 подготовлен согласно требованиям национальной группы 2000Н и международной группы R2, по правилам которой живут региональные серии ралли и чемпионат Европы. К новому сезону раллийный автомобиль был немного модернизирован: двигатель объемом 1.6 л. был минимально перенастроен для получения большей отдачи, сейчас суммарная мощность 190 л.с., а крутящий момент 170 Нм.

Тестирования фиксируют расширение диапазона максимального крутящего момента по сравнению с прошлогодними результатами: с 7900-8700 об/мин до 6500-8700 об/мин.

Команда механиков совершила очередную техническую победу: за счет изменения фаз газораспределения и установки нового распредвала, расширила «полку» крутящего момента. Эта модернизация позволит не понижать передачу перед поворотами, что грозило бы потерей времени на вираже.

Также в этом году за счет перенастройки подвески удалось добиться большей «цепкости» машины на трассе. В целом, автомеханикам удалось на 20% улучшить характеристики автомобиля.

Справка о национальной раллийной группе авто 2000Н:

К группе «Н» относятся серийные (модель выпущена заводом изготовителем в количестве не менее 20 000 шт.). Допускаются также 2-5 дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения — не менее четырех.

Все детали должны быть серийными и выпущенными оригинальным производителем. На тех же условиях разрешено применять эквивалентные им по характеристикам детали, идущие от неоригинальных производителей.

По требованию Технического Комиссара или Технического Делегата участник обязан предоставить всю необходимую техническую документацию для идентификации его автомобиля и составляющих его деталей, узлов, агрегатов (каталоги завода изготовителя, каталоги вторичных производителей, карты омологации). Невыполнение участником этого требования может повлечь за собой отказ в старте, исключение или аннулирование результата.Автомобили группы «Н» в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и количества ведущих колес подразделяются на классы:

  • 1400Н до 1400 см3 включительно, привод на одну ось
  • 1600Н свыше 1400 см3 до 1600 см3 включительно, привод на одну ось
  • 2000Н свыше 1600 см3 до 2000 см3 включительно, привод на одну ось
  • 4000Н до 4000 см3 включительно, привод на одну или на две оси.
читайте также